Geschäftsvisum (Multivisum) - Fragen eines Neulings
- Norbert
- Globaler Moderator

Re: Geschäftsvisum (Multivisum) - Fragen eines Neulings
Wer könnte mir ein Beispiel (Schreiben der Firma mit dem Firmenbriefkopf, gern mit geschwärzten) Daten mailen? Wäre da sehr dankbar für. Adresse per PN. [Erledigt! Danke inorcist!]
- Norbert
- Globaler Moderator

Der Vollständigkeit halber hier der russische Text des Visaerleichterungsabkommens, worauf diese simple Beantragung basiert:
Статья 4 - Документы, подтверждающие цель поездки
1. Применительно к следующим категориям граждан Российской Федерации и Европейского союза наличие следующих документов является достаточным для подтверждения цели поездки на территорию другой Стороны:
[...]
b) для предпринимателей и представителей организаций предпринимателей –
письменное обращение принимающего юридического лица, компании, организации, предприятия, учреждения, либо их филиалов, [...]
Статья 5 - Оформление многократных виз
[...]
2. Дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации и государств-членов оформляют многократные визы сроком действия до 1 года следующим категориям граждан, имеющим основания для обращения с запросом об оформлении многократной визы, при условии, что этим гражданам в течение предыдущего года хотя бы единожды выдавалась виза, которую они использовали в соответствии с законодательством о въезде на территорию посещаемого государства и пребывании в нем:
[...]
b) предприниматели и представители организаций предпринимателей, регулярно совершающие поездки в Российскую Федерацию или государства-члены;
[...]
3. Дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации и государств-членов оформляют многократные визы сроком действия от 2 до 5 лет категориям граждан, указанным в пункте 2 настоящей статьи, при условии, что эти граждане в течение предшествующего 2-летнего периода использовали годовую многократную визу в соответствии с законодательством о въезде на территорию посещаемого государства и пребывании в нем и что сохранены основания для обращения с запросом об оформлении им многократной визы.
Wäre es vielleicht möglich, diesen Text auch an mich zu senden. Wäre euch dafür sehr dankbar, da der Vater meiner Freundin über seinen Arbeitgeber mit hierbei weiterhelfen könnte.Norbert hat geschrieben:Wer könnte mir ein Beispiel (Schreiben der Firma mit dem Firmenbriefkopf, gern mit geschwärzten) Daten mailen? Wäre da sehr dankbar für. Adresse per PN. [Erledigt! Danke inorcist!]
Ansonsten möchte ich noch kurz hinzufügen, dass meine Skepsis wirklich unbegründet war. Ich habe mein Business-Visum über König Tours (russland-visum.eu) bestellt, sie haben für mich die Einladung beschafft und das Ganze ging sogar noch 2 Wochen schneller als die angegebenen 25 Tage Bearbeitungsdauer. Der Preis liegt mit 245€ sogar noch unter vielen anderen Visa-Agenturen. Kann ich also nur weiterempfehlen, falls andere Besucher auf diesen Thread hier stoßen.
Danke nochmal für die Hilfe hier im Forum und für eure Geduld. Ich weis... ich hatte einige (unnötige) Fragen
Ich hab dir den Text per PN geschickt.Shiek hat geschrieben:Wäre es vielleicht möglich, diesen Text auch an mich zu senden. Wäre euch dafür sehr dankbar, da der Vater meiner Freundin über seinen Arbeitgeber mit hierbei weiterhelfen könnte.
Wenn ich mal etwas Zeit habe, werde ich ihn dreisprachig hier im Forum posten: deutsch / englisch / russisch.