Кто хочет?
Forumsregeln
Hier wird ausschließlich Russisch geschrieben.
Hier wird ausschließlich Russisch geschrieben.
Kto khochet?;
Ну и где те, кто соскучился и жаждет? :-P Здесь вам "нальют"!
Du erntest, was du säst.
Re: Kto khochet?;
Наливай давай - не разговаривай! :-P
"Ich weigere mich, einen Unterschied zwischen den Voelkern zu machen und von guten und schlechten Nationen zu sprechen, aber einen Unterschied zwischen den Menschen muss ich machen." F. Duerrenmatt "Der Verdacht"
...и вот уже конец разговора. 
Может даже захотелось бы иногда в этом форуме кое-что писат, но не знаю, о чем? Предлагaю следующее: Те, которим русский не родной язык, сюда напишут анекдоты, а семиточечная поправляет наши безчисленные ошибки.

Может даже захотелось бы иногда в этом форуме кое-что писат, но не знаю, о чем? Предлагaю следующее: Те, которим русский не родной язык, сюда напишут анекдоты, а семиточечная поправляет наши безчисленные ошибки.

Ниче поправлять не буду!Xottabych hat geschrieben:..Предлагaю следующее: Те, которим русский не родной язык, сюда напишут анекдоты, а семиточечная поправляет наши безчисленные ошибки.
За "семиточечную" грозит желтая карточка кому-то

А в России вообще мало говорятXottabych hat geschrieben:.....и вот уже конец разговора...

"Ich weigere mich, einen Unterschied zwischen den Voelkern zu machen und von guten und schlechten Nationen zu sprechen, aber einen Unterschied zwischen den Menschen muss ich machen." F. Duerrenmatt "Der Verdacht"
7punkt hat geschrieben:Ниче поправлять не буду!Xottabych hat geschrieben:..Предлагaю следующее: Те, которим русский не родной язык, сюда напишут анекдоты, а семиточечная поправляет наши безчисленные ошибки.
За "семиточечную" грозит желтая карточка кому-то

не-а - больше пьют!7punkt hat geschrieben:А в России вообще мало говорятбольше делают :-P

Du erntest, was du säst.
@Xottabych: Испугалса?!
то-то мне 8)
@manuchka: в смысле больше чем говорят? :-P

@manuchka: в смысле больше чем говорят? :-P
Испугался.7punkt hat geschrieben:@Xottabych: Испугалса?!![]()
Эт хорошо, эт правильно 8)
Вот именно, писать хотя бы тут будем желательно правильно, дабы не запутать бедных иностранцев :-P
Du erntest, was du säst.